Работаем
круглосуточно!

Наш интернет -магазин работает для вас 24 часа в сутки. Вы можете сделать заказ у нас на сайте в любое время!

Отличный
сервис!

Возможна доставка некоторых товаров в день оформления заказа. Различные способы оплаты. Сотни довольных клиентов!

Привлекательные
цены!

Наши цены всегда остаются низкими, что не может перестать радовать наших покупателей.

Более 1500
пунктов!

Множество пунктов самовывоза в Москве и в 360 городах России. Можно подобрать любой ближайший к вам.

Доставка по
всей России!

Доставим ваш заказ любым удобным для вас способом во все регионы России и другие страны.

Гарантия
качества!

Высокое качество товаров. Перед отправкой всё проверяется индивидуально. Гарантия возврата в течении 7 дней с момента получения вашего заказа.


Обмен и возврат

Уважаемые покупатели, мы заботимся о вас и именно поэтому на нашем сайте предусмотрен обмен и возврат товаров в установленном порядке согласно Закону РФ «О защите прав потребителя» от 07.02.92 г. № 2300-1, в случае, если они не исправны.

Возврат товара ненадлежащего качества

Под товаром ненадлежащего качества подразумеваются технически неисправные товары, которые не могут обеспечить своих функциональных качеств.

Комплектность товара, а также отличие элементов дизайна и цвета от указанных в описании на сайте не являются неисправностью. Возвращение таких товаров осуществляется по правилам возврата товаров надлежащего качества. Комплектность товара, а также его внешний вид и функциональность должны быть проверены Покупателем во время получения покупки.

Расплачиваясь за товар, Покупатель тем самым подтверждает отсутствие претензий по неисправности товара и соответствию внешнего вида покупки.

При обнаружении неисправности товара, а также явного заводского брака, Покупатель вправе отказаться от него или потребовать обмен в установленном по закону РФ «О правах потребителя» порядке в течение 14 дней, не считая дня получения товара.

В связи с особенностями дистанционной продажи, возврат товара может быть осуществлен только посредством замены на аналогичный товар. Покупатель так же имеет право потребовать возврат уплаченной суммы за товар ненадлежащего качества. Решение по данной претензии принимается в течение 10 дней после заявления Покупателя. Возврат денежных средств осуществляется только посредством безналичного расчета (на пластиковую карту Сбербанка, либо пополнением телефонного счета) после того, как товар будет возвращен на склад.

В связи с тем, что наш магазин сотрудничает с курьерской компанией, обмен и возврат возможен только на пунктах самовывоза.

 

Возврат товара надлежащего качества

 

Покупатель вправе отказаться от товара надлежащего качества в любой момент до его получения, либо после получения в течение 7 дней.

В связи с особенностями дистанционной продажи, возврат может быть осуществлен только в пункте самовывоза вашего города, либо близлежащего (в случае, если в вашем городе пункты самовывоза отсутствуют). Возврат осуществляется по предварительной договоренности с менеджером нашего магазина.

Возврат товара надлежащего качество после получения осуществляется только при условии сохранения его товарного вида, потребительских свойств, а также документа, подтверждающего факт и условия покупки данного товара. Отсутствие у Покупателя данного документа, подтверждающего приобретение товара, не лишает Потребителя возможности предоставления других доказательств, свидетельствующих о покупке товара у данного продавца.

Особенности возврата товара по почте

Покупатель вправе отказаться от товара в любой момент до его получения, а после получения в течение 14 дней в почтовом отделении. Товар может быть возвращен исключительно почтовым отправлением, исключая пересылку наложенным платежом. Покупатель может воспользоваться любым отделением ФГУП «Почта России».

Если товар надлежащего качества:

Возврат товара надлежащего качества возможен только в случае сохранения его потребительских свойств и товарного вида, фабричных ярлыков и пломб, а также присутствия товарного или кассового чека, либо другого документа, подтверждающего факт покупки у данного продавца.

При отказе от товара надлежащего качества, Покупателю возвращается уплаченная сумма за товар, с вычетом средств, потраченных на почтовую доставку.

Возвращение денежных средств Покупателю будет осуществлено в течение 10 дней с момента возвращения товара на склад. Возвращение денег осуществляется только после проверки товара на соответствие требованиям «соответствующего товарного вида», а также сохранение потребительских качеств.

Если товар ненадлежащего качества:

В случае если покупателю был доставлен товар ненадлежащего качества, он вправе потребовать возвращения уплаченной суммы и отказаться от исполнения договора купли-продажи. Пересылка товара ненадлежащего качества продавцу осуществляется за счет покупателя, исключая пересылку наложенным платежом. После поступления товара на склад, он проходит проверку на подтверждение нашей ошибки, после чего покупателю возвращается уплаченная сумма за товар, с учетом стоимости пересылки за счет покупателя.

Внимание! Право на возврат товара не распространяется на список товаров, предусмотренных Постановлением Правительства РФ № 55 от 19.01.1998 г.

Для возврата денег покупателю необходимо:

Заполнить заявление.
Прислать на электронную почту нашего магазина отсканированную копию заявления, либо фотографию в хорошем качестве с читаемым текстом заявления. Отправить отказной товар Почтой России за свой счет, исключая наложенный платеж, по указанным контактным данным. В посылку необходимо положить: отказной товар, копию кассового чека или почтовой квитанции. Отправить на нашу электронную почту письмо, содержащее трек-номер для отслеживания отправленной вами посылки.

Внимание! Заявление на возврат денежных средств не рассматривается, если покупатель ошибочно отправил отказной товар на неверный адрес.

Заявка на возврат денежных средств рассматривается в течение 10 дней после поступления товара на склад:

Если результат положительный, покупателю производится возврат денежных средств, включая стоимость товара и почтового тарифа за отправку отказного товара. Если результат отрицательный, покупателю отправляется письмо с причиной отказа о возврате денежных средств.